«Какой же русский не любит быстрой езды?» — вопрошал в своё время Гоголь. Любят-то, конечно, все, но далеко не все понимают, на чём можно прокатиться с огоньком. Автомобилисты, томящиеся по утрам в пробках, явно пребывают в плену иллюзий: сколько бы ни было у них под ногами лошадиных сил, силы эти никак не вырвутся наружу, как заточённый навечно в бутылке джинн. И ни водителю, ни светофору, ни регулировщику не дано стать Аладдином.
Даже трамваи и троллейбусы — и те плетутся еле-еле: гордые эти звери, созданные быть быстроногими оленями с искромётными рогами, в плотном потоке машин теряются и оборачиваются одышливыми улитками с печально обвисшими рожками.
В городских условиях полагаться можно только на собственные силы, то есть на мощь человеческой тяги. Потому-то и мчатся на зависть всем горе-автомедонам, будто Шумахеры, владельцы велосипедов, самокатов и роликовых коньков. Причём какое транспортное средство из этих быстроходнее, сложно опреде
...
Читать дальше »